ФОТО
Все галереи
 
















ЛЕНТА НОВОСТЕЙ > Ассоциация кабельного телевидения России приглашает на ежегодную отраслевую Конференцию кабельной и медиаиндустрии «Новые вызовы и новые возможности бизнеса платного телевидения».
Ассоциация кабельного телевидения России приглашает на ежегодную отраслевую Конференцию кабельной и медиаиндустрии «Новые вызовы и новые возможности бизнеса платного телевидения».
 
Даты проведения: 21-24 июня 2021 года
Место проведения: КОНГРЕСС-ОТЕЛЬ «АРЕАЛ»
Московская область, Богородский городской округ, дер. Новая Купавна, местечко Родинки, ул.Сиреневая, д.21, стр.1
 
Конференция АКТР будет посвящена обсуждению основных результатов и трендов развития кабельной и медиаиндустрии в России в условиях новой экономической и социальной реальности.
 
Мероприятие традиционно поддержит Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В качестве докладчиков выступят представители РТРС, ФАС и много других экспертов рынка платного телевидения.

На открытой площадке отраслевой общественной организации будет обсуждаться Концепция развития телерадиовещания в РФ на 2020-2025 годы, разработанная по заданию Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания.

Спикеры тематических сессий также обсудят вопросы новых стратегий развития бизнеса кабельных операторов, вещателей и ОТТ-провайдеров в условиях стремительного развития ОТТ-технологий, перспектив развития 5G вещания и особенностей регулирования отрасли.

Участниками конференции станут представители кабельных и спутниковых операторов, вещателей, системных интеграторов, поставщиков оборудования, игроков рынка ОТТ-сервисов. 

Насыщенная программа будет представлена официальной и развлекательной частью. Генеральный партнер мероприятия «Сигнал Медиа» приглашает делегатов конференции на традиционный welcome-фуршет, а партнер конференции Shopping Live – на торжественный гала-ужин. 

Место проведения — конгресс-отель «Ареал», выполненный в традиционном альпийском стиле на живописной территории, окруженной хвойным лесом. Отель расположен в экологически чистом районе Подмосковья, всего в 17 км от МКАД по Горьковскому шоссе. К услугам гостей комфортабельные номера различных категорий, современный wellness-центр, охраняемая парковка.

Регистрация на конференцию будет открыта после майских праздников, о чем Оргкомитет сообщит дополнительно. 

Мероприятие будет проходить при соблюдении рекомендаций по нераспространению вирусных инфекций и правил доступа и пребывания на территории конгресс-отеля. Ваше здоровье и безопасность - приоритет нашей организации.


Организатор: Ассоциация кабельного телевидения России
Генеральный партнер: Сигнал Медиа
Партнер: Shopping Live
Информационный партнер: Кабельщик
 
Источник : Оргкомитет
Дата публикации : 30.04.2021
< Вернуться в раздел

Комментарии
Создать сообщение
Поиск :
ИНТЕРВЬЮ
Волин Алексей КонстантиновичАлексей Волин: моя задача выполнена, пора передавать эстафету

О перспективах медиаотрасли, работе с тремя министрами и недостатках современных журналистов, охвате цифровым эфирным телевещанием 70 миллионов человек, росте количества пользователей, готовых тратить деньги на покупку легального контента в интернете, а также двукратном развитии рынка платного телевидения в интервью РИА Новости рассказал теперь уже экс-замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
ОБЗОРЫ, СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ
13.04.2021 Россияне хотят цензуры в интернете

Боль­шинс­тво поль­зо­вате­лей Ру­нета выс­ту­пают за мо­дера­цию кон­тента в Се­ти (64%). Поч­ти по­лови­на рес­понден­тов (от 42% до 49%) по­лагают, что мо­дера­цией дол­жны за­нимать­ся ин­тернет-про­вай­де­ры или со­товые опе­рато­ры, а так­же го­сударс­твен­ные ор­га­ны. При этом каж­дый пя­тый по­лагает, что за ос­кор­бле­ния в ин­терне­те дол­жна сле­довать ад­ми­нис­тра­тив­ная от­ветс­твен­ность.
08.04.2021 Печальный год для В2В-рынка платного ТВ

По оцен­кам J'son & Partners Consulting, в 2020 г. ко­личес­тво кли­ен­тов ус­лу­ги плат­но­го те­леви­дения в сег­менте B2B сос­та­вило 96,8 тыс. и умень­ши­лось по от­но­шению к пре­дыду­щему го­ду на 4%. Ра­ди сни­жения от­то­ка кли­ен­тов опе­рато­ры вы­нуж­де­ны бы­ли пой­ти на осо­бые ус­ло­вия оп­ла­ты (за­мороз­ка пла­тежей, гиб­кое це­но­об­ра­зова­ние и т.д.). Это при­вело к па­дению сред­ней вы­руч­ки с од­но­го биз­нес-або­нен­та на 8%. ARPU в 2020 г. сос­та­вил 1225 руб. в ме­сяц.
02.04.2021 АНАЛИТИКА: ПОСЛЕ СОГЛАШЕНИЯ С НМГ NETFLIX БЫСТРО УВЕЛИЧИТ БАЗУ В РОССИИ

OTT-сервисы в Восточной Европе, работающие по SVoD-модели, наберут к 2026 году 40 млн подписчиков, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Основным драйвером восточноевропейского SVoD-сегмента аналитики называют выход на локальные рынки глобальных игроков, прежде всего Netflix, HBO Max и Disney+.
02.04.2021 Цифровизация - путь к преодолению кризиса

По дан­ным ис­сле­дова­ния Google, Цен­тра под­го­тов­ки ру­ково­дите­лей циф­ро­вой тран­сфор­ма­ции ВШГУ РАН­ХиГС и Цен­тра пер­спек­тивных уп­равлен­ческих ре­шений, в пан­де­мию COVID-19 треть рос­сий­ских ком­па­ний в пер­вой по­лови­не 2020 г. по­нес­ли убыт­ки бо­лее 1,5 млрд руб.